Услуги в электронном виде

«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого представления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.» (пункт 6 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

 

Информация  Услуги в электронном виде

Услуги в электронном виде

Порядок предоставления услуг МВД  в электронном виде

«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого представления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.» (пункт 6 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Государственные услуги в электронной форме предоставляются органами власти, в том числе Министерством внутренних дел, посредством портала государственных услуг, размещенного по Интернет-адресу www.gosuslugi.ru. Для просмотра и работы на нем необходимы ПЭВМ с возможностью выхода в сеть «Интернет» и установленный на ней Интернет-браузер (Internet Explorer, Opera, Chrome, Firefox или другой).

Для получения услуг гражданину необходимо зарегистрироваться на данном портале, заполнив обязательные поля, такие как фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения о документах: ИНН, страховое пенсионное свидетельство и т.п., а также электронный адрес и телефон.

После регистрации по указанному почтовому адресу или отделение связи будет направлено письмо, содержащее сведения о коде доступа на портал. Доступ зарегистрированных пользователей к предоставлению услуг осуществляется путем заполнения соответствующих полей «Свидетельство СНИЛС» и «Пароль».

Без регистрации на портале госуслуг доступны перечень услуг, информация о предоставляемых услугах, порядке их предоставления, перечень необходимых документов, формы бланков документов, расписание работы соответствующих подразделений органов государственной власти.

После прохождения процедуры регистрации и входа в систему гражданин получает возможность подать заявку на оказание ему соответствующей услуги.

Одной из услуг, предоставляемой МВД России, является прием и регистрация сообщений о происшествиях. Для ее получения необходимо выбрать раздел портала «Безопасность и охрана правопорядка», подраздел «Прием заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествии», в окне браузера нажать кнопку «Подать заявление». В открывшейся форме заполнить необходимые поля, нажать кнопку «Отправить». В дальнейшем заявление автоматически будет направлено в МВД (УВД) субъекта Российской Федерации, на территории которого имело место происшествие или совершено преступление. После этого сообщению присваивается номер, и дальнейшая работа по нему осуществляется в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса или приказов МВД России. О принятом по сообщению решении заявитель будет уведомлен по электронному адресу или почтой.

Услуги по линии подразделений безопасности дорожного движениялицензионно-разрешительной работы и вневедомственной охраны предоставляются следующим образом:

Гражданин, зарегистрированный на портале государственных услуг: — выбирает на Интернет-странице портала необходимую услугу; — заполняет требуемые поля в предложенной форме; — учитывая режим работы, информация о котором размещена на соответствующей странице, выбирает время, в которое ему удобнее придти в подразделение МВД для получения услуги.

Заявка гражданина передается в соответствующее подразделение МВД, где проверяется правильность ее составления и представленных данных. Если заявка отвечает предъявляемым требованиям, и время, указанное заявителем, не занято, гражданину в электронном виде направляется приглашение. Если время, удобное заявителю, занято, с ним согласуется другое время для посещения.

При неправильном составлении заявки или внесения неверных сведений, работа по ней не ведется, информация об этом направляется гражданину.

При посещении подразделения МВД гражданин, затребовавший предоставление услуги, обязан предоставить оригиналы требуемых документов, перечень которых приведен в п. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». После их проверки, гражданину оказывается запрошенная услуга.

 

 Заместитель начальника ОМВД России по Туринскому району

 подполковник полиции                               Ю.В. Серков

 

Информация  Услуги в электронном виде

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку на сайте?, выделите нажмите Ctrl+Enter.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: